Зачем современному художнику Высокое Мастерство в живописи

Возможно ли обрести утраченные знания великих мастеров эпохи Высокого Возрождения?
Воздушная перспектива в живописи

Зачем современному художнику Высокое Мастерство в живописи

Холст и бумага, масло, акварель и темпера, уголь и кисти – есть много возможностей выразить свои эмоции и показать свое видение мира. И кажется, что достаточно освоить технику рисования, чтоб начать творить шедевры.

Но… Можно освоить технику, отточить ее, создавать самые реалистичные картины, с фотографической точностью, можно даже копировать шедевры мастеров, но будет ли результат магически-притягательным? Нет.

 

Можно ли считать такое творение настоящей живописью? Ведь истинная живопись — это не только техника. Это вдумчивая работа, фантазия, всегда особый смысл и целая гамма переживаний, которые мастера вкладывали в каждую картину. Ярким примером можно считать творения художников эпохи Возрождения. Их картины до сих пор удивляют, обладают особой притягательностью и той самой неуловимой реалистичностью, которая заставляет даже профессиональных художников задаваться вопросом об их секретных приемах.

 

Многовековые секреты живописи доступны в нашей бесплатной книге.

 

Так в чем же секрет? 

Если вы смотрите на картины художников эпохи Высокого Возрождения, желаете рисовать так же, но боитесь, что у вас ничего не получится – мы можем вам помочь.

Хотите создавать свою притягательную реальность на полотне, в которую окунулись бы с удовольствием зрители, познавая, переживая и восхищаясь? Настоящее искусство не оставляет никого равнодушным. Вызывать переживание – значит заставить поверить и погрузить зрителя в ожившую идею. Без мастерства тут не обойтись, как бы хороша ни была ваша идея.

Посмотрите на творения мастеров эпохи Высокого Возрождения.

Удивительная игра света, тени и полутонов, невероятно реалистичная передача объема – каким секретом владели художники прошлого? Эта особенность связана с природным, естественным получением сложнейших элементов, они ничего не создавали искусственно. Это просто не нужно, если руководствоваться основополагающими законами.

 

Как правильно тонировать полотно? Ведь тонировка – то, благодаря чему удается достичь той самой «воздушности» и гармонии оттенков.

Как работать с пигментами вместо грифеля, создавать эскиз сухой кистью, забыв о карандаше?

Как работать с перспективой, с помощью разных техник рисования?

 

Главное – это понять и усвоить мировоззрение художников прошлого, их подход к созданию картин, который так разительно не похож на подход современных школ. И тогда вы не будете копировать, вы научитесь создавать свое – уникальное произведение, новый мир, порожденный вашей фантазией и воплощенный с помощью кисти. 

Художник – это творец новой реальности.

Понравилась статья? Сохрани, чтобы не забыть, или поделись своим мнением в удобной социальной сети!

 

 

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о

×