Обучение техникам живописи Старых мастеров

Цветовой круг в живописи
Цветовой круг – верный помощник художника
Лессировка в живописи с использованием техники Старых мастеров

Обучение техникам живописи Старых мастеров

Многослойная живопись старых мастеров

Многослойная живопись старых мастеров

Овладев базовыми техниками создания живописных произведений, многие художники стремятся постигнуть еще одну – самую эффективную и самую загадочную. Ту, с помощью которой создаются «живые» притягивающие взоры картины. Ту, которую использовали для создания своих шедевров Леонардо и Микеланджело, Рафаэль и Тициан. Ту, чьи секреты невозможно найти в свободном доступе и которой не обучают в художественных школах. Технологию живописи Старых мастеров.

Стремление художников изучить старинную методику продиктовано не столько желанием пополнить свой профессиональный арсенал, сколько ограничениями традиционных способов написания картин. В отличие от техники рисования живописи Старых мастеров современными методами невероятно сложно:

  • получить точный и гармоничный природе цвет;
  • добиться естественного объема;
  • создать «тонкий» сюжет на основе тщательной деталировки;
  • достигнуть глубины пространства и совместимых оттенков;
  • создать воздушную перспективу и удержать в ней композицию.

Зачастую художники тратят десятки лет, пытаясь с помощью масла воспроизводить живопись Старых мастеров, но написанные масляными красками портреты, натюрморты и жанровые картины не могут похвастаться реалистичностью. И это неудивительно, ведь техника Высокого мастерства предполагает иной подход к изобразительному искусству, о котором мы рассказываем на мастер-классах и обучаем на практическом курсе. 

Чему можно научиться в школе живописи «Ogivitel-ART»

Обучение состоит из нескольких уроков, на которых ученики выполняют задания от простого к сложному. Сначала мы предлагаем поработать с рисунком. На 1-м уроке вы будете рисовать драпировку с применением графитового порошка, клячек и подрезанных кистей и освоите упрощенный вариант старинной технологии. Научитесь формировать композицию на основе предварительно составленной конструкции; набьете руку в создании объема без использования неестественной для глаза штриховки; получите базовые знания о воздушной перспективе, работе «от пятна», появлении светов, теней и полутонов. Освоите комплексный подход и ведение работы по всей композиции целиком.

После этого мы перейдем к портретам Старых мастеров живописи. Ученики сначала делают трехцветный рисунок, где закрепляют предыдущие и получают новые (с учетом воспроизведения анатомии человека) навыки, позволяющие плавно перейти к живописи. На последующих уроках они пошагово осваивают технику рисования картин Старых мастеров, которую мы называем технологией оптических просветов (ТОП). Создавая портреты и натюрморты в цвете, вы в полной мере овладеете этой уникальной методикой и в дальнейшем сможете работать самостоятельно.

Секреты многослойной живописи старых мастеров

Реалистичность и притягательность живописного произведения всегда зависят от светотеневой и цветовой целостности, а единство образуется поэтапно путем частной проработки светотеней и цветов. Решить эту задачу без предварительной подготовки очень сложно, а с помощью современных техник корпусного письма («Алла прима»), в которых нет системы, практически невозможно.

Глубины пространства, тончайшей игры светов, теней, полутонов и цветовой гармонии можно достичь только с использованием многослойной живописи Старых мастеров. Методика основана на том, что цвета красок естественней воспринимаются на просвет, а просвечивать красящие слои может не только прямой свет, но и отраженный от выше или ниже нанесенных красителей. Вот почему наша методика называется технологией оптических просветов. Она включает в себя технику Старых мастеров, базирующуюся на использовании прозрачности красителей и яркости просвечивающего основания, а также современные материалы и инструменты. Пройдя курс живописи в школе «Ogivitel-ART», вы научитесь:

  • правильно подготавливать полотно к работе;
  • использовать имприматуру и лессировки;
  • работать наждачной бумагой «от пятна», получая естественное для глаза изображение;
  • наносить оптические смеси;
  • вводить краски таким образом, чтобы добиться гармоничных оттенков.

Осваивая технику рисования картин Старых мастеров пошагово, вы увидите, как взаимодействуют между собой грунт, имприматура и лессировки. Поймете, откуда появляется внутреннее свечение, за счет чего получается объем и рождается глубина пространства.

Онлайн курсы школы художников «Ogivitel-ART»

Обучение в нашей школе проходит онлайн, поэтому вы можете работать в комфортном для себя графике и ритме. Опытный наставник дает обратную связь, во время которой проверяет ваши работы и указывает на ошибки, объясняет причины их появления и дает рекомендации по исправлению недочетов. Рассказывает, каким образом вести работу, чтобы не повторять ошибок в дальнейшем. Еще одно преимущество обучения онлайн по сравнению с занятиями в студии (где мастер может подойти и исправить) в том, что вы учитесь думать и анализировать. Основываясь на подробных объяснениях наставника, ученики начинают понимать принципы технологии, что позволяет быстро развить образное мышление и работать осознанно.

Стоимость обучения

Технология оптических просветов не имеет аналогов в мире. Если вы опытный художник, она поможет вам по-иному взглянуть на стандартные методики, отказаться от ограничивающих творчество приемов и пополнить багаж практических навыков. Если вы новичок, то сразу отбросите все лишнее и не будете тратить драгоценное время. Всего за несколько месяцев вы освоите уникальную методику, позволяющую писать наполненные жизнью картины, не будучи гением и не обладая сверхспособностями. Стоимость обучения зависит от пакета, который вы выберите, – более подробно о технологии, ценах и спецпредложениях можно узнать на нашем ознакомительном тренинге.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
2 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Маша
Маша
2 лет назад

Работать наждачной бумагой? Непонятно, как наждачку можно использовать в живописи…

Роман
Роман
2 лет назад
Ответить на  Маша

Наждачной бумагой мы выводим изображение из «тьмы» на «свет» в первоначальном объёме. Процесс можно сравнить с созданием скульптуры, когда отсекается всё лишнее. Лишне в нашем случае – это избыточный слой масляной лессировки, которая нужна для формирования теней будущей композиции. Подробнее об этапе работы наждачной бумагой можно прочитать в этой статье – https://ogivitel-art.com/ispolzovanie-nazhdachnoj-bumagi-dlya-polucheniya-obema-2-etap-tehnologii-opticheskih-prosvetov/

×
2
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x