Блог

03.02.2022

Ганс Мемлинг и его возвышенная живопись

По мнению некоторых искусствоведов и историков живописи Ганс Мемлинг – всего лишь прилежный последователь Яна Ван Эйка и Рогира Ван дер Вейдена, и что говорить о […]
10.01.2022

Рогир ван дер Вейден и его «эмоциональные» приёмы

Несмотря на новаторства Яна ван Эйка в области масляной живописной техники, среди экспертов существует мнение, что принципы Северного Возрождения более полно и точно воплощены в произведениях […]
29.12.2021

Реалистичная живопись и её особенности

Работая по технологии оптических просветов, мы стремимся к реалистичной живописи. Каждый этап, каждый приём, инструмент и изобразительный материал, который мы применяем, служит одной единственной цели – […]
13.12.2021
Ян ван Эйк

Ян ван Эйк и его новаторская масляная живопись

В 15-16 веках в Европе преобладали 2 мощных течения – итальянское и голландское (Северное), которые хоть и соприкасались, а временами даже сливались, но всё-таки шли разными […]
06.12.2021

Подмалёвок – помощь или проблема?

Подмалёвок является важным составляющих большинства живописных техник.  Он выступает как вспомогательный элемент композиции и как вектор работы, поэтому в традиционных методиках альтернативы ему нет. В классической […]

×